К главной странице

Маркетинг

Открытие Internet магазина в сети само по себе не означает , что у вас будет успешно осуществляться торговля. Даже в случае если вы имеете свой успешно работающий магазин и открыли Internet магазин с теми- же товарами вы не застрахованы от проблем с продажей товаров через Internet.

Ясно , что на продажу ваших товаров через Internet будут влиять виртуальные характеристики сайта и реальные характеристики товара.

К виртуальным характеристикам сайта можно в первую очередь отнести:

  1. Трафик посещения сайта;
  2. Дизайн магазина (сайта);
  3. Удобство магазина;
  4. Его функциональность и .т.д.

C нашей точки зрения наиболее адекватной оценкой эффективности сайта (магазина) является следующая характеристика:

N=Nпр/Nвсе (1)

где
Nпр – число посетителей сайта, просмотревших товары в вашем Internet магазине за интервал m;
Nвсе –общее количество посетителей сайта за интервал m;

К реальным характеристикам товара в Internet можно отнести:
  1. Cпрос на товар в сети Internet;
  2. Cтоимость товара предлагаемого в сети;
Как показывают исследования спрос на один и тот же товар в Internet магазине и в реальном магазине различен. Рынок товаров покупаемых через Internet специфичен . Для исследования спроса на товар мы используем журнал посещения сайта (магазина) и нашу программу обработки журнала. Используя данную программу можно получить относительную частоту обращений посетителей в магазин по каждому товару представленному в Internet магазине. Программа функционирует на том-же сайте где установлен ваш Internet магази и имеет удобный WEB интерфейс. Пример одного окна обработки информации для действующей системы представлен ниже:

образец
Рис 1. Статистика

При этом , оценивается как частота обращений в магазин за каким либо товаром (спрос) , так и частота покупок товара.

На базе данной информации можно планировать ценовую политику продаваемых товаров, ассортимент предлогаемых товаров, вводить рекламу, нацеленную на конкретный товар и.т.д.

Программа так же позволяет проводить анализ сопутствующих действий посетителей вашего магазина. Программа строит профили ваших покупателей. Она формирует наиболее вероятный набор действий (переход между товарами ,услугами, покупки и.т.д.), которые выполняет ваш потенциальный покупатель в зависимости от начальной цели входа на ваш сайт или Internet магазин.

Если вы открыли свой Internet магазин или взяли его в аренду и испытываете проблемы с продаваемыми товарами или хотите увеличить продажу товаров "Научно-Техническая фиома "Новые Технологии" можем для вас выполнить маркетинговый анализ вашего сектора рынка для увеличения ваших продаж или поставить готовый модуль.