К главной странице

Программное обеспечение магазинов

Программное и аппаратное обеспечение Научно - техническая фирма "Новые технологии" занимается разработкой систем автоматизации торговых процессов.
С использованием технологий штрихового кодирования решаются следующие задачи:
  • Задача идентификация продаваемого товара (считывание штрих кода с использованием сканеров штрихового кода);
  • Оприходование товара (вместе со сканером используются термопринтеры для продуктов, на которых отсутствует штрих код);
  • Инвентаризация товара (сравнение информации, содержащейся в базе данных, с фактическим количеством, используются , как правило, терминалы сбора данных);
  • Оформление перемещения товара со склада в торговый зал и отделы (также используются терминалы сбора данных);
  • Автоматизация операций связанных с продажей или возвратом товара, отслеживанием остатка, формированием отпускных цен, формированием отчетов, прайс листов, блокировкой товара;
Необходимо заметить , что правила штрихового кодирования на территории РФ регулируются ГОСТом Р 51201-98 "Автоматическая идентификация. Штриховое кодирование. Требования к символике "ЕАН/ЮПиСи".
К выше описанным вариантам автоматизации фирма предлагает свои услуги по:
  • Созданию единого хранилища информации для аналитической обработки (решение задач: организации товарных запасов, анализа покупательской корзины, разработки мероприятий по продвижению товара);
  • Установке программного и аппаратного обеспечения позволяющего автоматизировать работу с коммивояжерами;
Наш опыт

Электронная приемка товара

В настоящий момент для продвижения своего товара на рынки многие предприятия используют сеть торговых агентов (коммивояжеров). Приходя в магазин торговый агент показывая образец товара или его описание предлагают продавцу или лицу уполномоченному для заключения сделки купить данный товар. На этот процесс требует затрат времени, а следовательно магазин терпит убытки. Поэтому мы предлагаем програмно-аппаратный комплекс , который обладает следующей функциональностью:
  • Ведение переговоров по товарам, которые магазин должен приобрести исходя из плана;
  • Отказ в приобретение товара , который магазину не нужен или перенос даты приобретения на более поздние сроки;
  • Формирование базы данных по новым товарам и категориям (производитель наладил выпуск новой продукции);
  • Фиксирование видеоинформации по предлагаемому товару;
  • Фиксирование аудиоинформации по предлагаемому товару;
  • Проведение поискового анализа на базе текстовой и аудиоинформации введенной торговым агентом;
  • Автоматическая связь с торговым агентом при необходимости (формирование его контактной информации, включая E-mail);

Образец программы электронный приемщик

Схема программы электронный приемник

Автоматизация торговли наше направление